Менеджер, торговый представитель

ID резюме: 553611
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Гусь-Хрустальный
Возможен переезд в: Владимир
Возраст: 27 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 месяца Март 2013 -
Июнь 2013
Компания: ООО "Гуава" Москва (Ресторан)
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда.
Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
 
10 месяцев Март 2012 -
Декабрь 2012
Компания: ИП Гречкина Гусь-Хрустальный (ресторан)
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; - маркетинговый анализ рынка поставщиков;
- контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- контроль технического состояния технологического оборудования;
ведение учетной и отчетной документации;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов;
- прием и расстановка кадров;
- рациональная организация труда персонала ресторана;
- составление графиков и расписания работы;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- создание приятной и дружелюбной атмосферы;
- изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана;
- организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV
- взаимодействие с контролирующими органами.
 
1 год Февраль 2011 -
Январь 2012
Компания: ООО Мещерская Слобода" (Гостиница с ресторанами)
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - обеспечение систематического контроля и устранение возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса (канализации, водопровода, электросети и средств связи);
- ведение книги записей пожарного и санитарного надзора;
- осуществление контроля за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб и экономических служб;
- составление графиков выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществление выдачи и приема инвентаря;
- организация работы по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых помещениях жилого корпуса;
- составление заявок на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности;
- контроль за выполнением внутреннего распорядка и противопожарной защиты;
- заключение договоров от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
 
3 месяца Ноябрь 2009 -
Январь 2010
Компания: ООО "Эльче" (Медицина)
Должность: Менеджер по снабжению (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;
- подготовка и корректировка преддоговорной документации;
- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;
- заключение договоров с поставщиками;
- организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Опыт в лицензировании: медицина и фармацевтика.
 
5 лет 10 месяцев Февраль 2004 -
Ноябрь 2009
Компания: ИП Орлов (Игорный бизнес)
Должность: Менеджер Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - открытие игровых залов, подбор помещений, заключение договоров аренды;
- выбор поставщиков оборудования, заключение договоров поставки;
- подбор и обучение персонала;
- выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества;
- прием и контроль первичной документации и их счетная обработка;
- начисление и перечисление налогов и сборов;
- разработка форм первичных документов, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- по поручению руководителя составляла письма, запросы, прочие документы - соблюдала полную конфиденциальность интересов руководителя
- выполняла все личные поручения руководителя
- контроль за сохранностью бухгалтерских документов;
- разрешение споров с контролирующими органами и конфликтных ситуаций с клиентами
Опыт в лицензировании: розничная продажа алкогольной продукции
Образование
ВысшееИюнь 2010 Учебное заведение: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Факультет: Экономика и управление на предприятиях
Специальность: Экономист-менеджер
 
Среднее специальноеИюнь 2006 Учебное заведение: Ковровский механический колледж транспортного строительства
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: - знание принципов и правил делопроизводства;
- активность, умение справляться с большим объемом информации, умение выделять приоритеты в работе;
- внимательность в работе с бумагами, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
- аналитический склад ума
- умение работать в режиме многозадачности
- гибкость в работе, умение находить подход к людям
- высокие коммуникативные навыки
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: -Microsoft Office
- R-KEEPER автоматизация ресторана.
- система автоматизации ресторана iiko.
- основы работы в системе "1 С: Предприятие".
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Отправить вакансию